Двигатель F 130: за что любить
Техническое оснащение мотора
Особенности подвесного двигателя Yamaha 130
Условия подготовки двигателя к работе
Сколько стоит двигатель Ямаха 130
Модель Ямаха 130 — это подвесной четырехцилиндровый двигатель для лодок, яхт и катеров личного и промышленного назначения. Аппарат заслуженно считается лидером сегмента. Он собрал передовые инженерные решения японского бренда. Помимо мощного технического оснащения, мотор получил приятный облик. Двигатель Yamaha 130 показывает выдающую для такого объема мощность. Разработчики не поскупились на технологическое и электронное оснащение устройства, сделав его максимально комфортным для пользователей. Множество систем и большая мощность мотора не мешают ему демонстрировать приятные показатели расхода топлива.
Yamaha 130 позиционируется японской компанией как один из лучших моторов на рынке. Сочетание великолепных технологических функций и сборка на передовом производстве позволили мотору занимать лидирующие позиции у покупателей.
Объяснить этот факт можно через достоинства продукта, к которым относят:
Не лишен двигатель и недостатков:
Наличие минусов не отпугивает покупателей, которые получают в распоряжение отличный лодочный мотор Yamaha 130.
Двигатель Ямаха 130 обладает рядной компоновкой. Он четырехцилиндровый и способен выдавать пользователю 130 л.с. При нормальной эксплуатации устройство потребляет порядка 44 л. в час. Рекомендуется использовать бензин с октановым числом не ниже 95. Остальные технико-эксплуатационные свойства аппарат представлены в таблице:
Описание двигателя | 4-тактный, 16-клапанный, рядный 4-цилиндровый |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 81,0 х 88,9 мм |
Мощность | 130 л.с. |
Рабочий объем | 1832 см3 |
Передаточное число | 2.15 (28/13) |
Макс. обороты двигателя | 5300-6300 об/мин |
Транцевая высота мотора | 516 х 643 мм |
Система смазки | мокрый картер |
Сухая масса | 174 кг |
Объем масляного бака | 3,2 л |
Управление КПП | F-N-R |
Объем топливного бака | 24 л |
Система питания | электронный впрыск (EFI) |
Выпуск газов | через винт |
На корпус наносят 5 слоев грунта и краски, что обеспечивает корпусу надежную защиту от воздействия внешних факторов и возникновения коррозии.
Двигатель повышает проходимость судна. С ним можно плавать на мелководье. Способствуют этому изменяемые углы наклона мотора. Диапазон регулировки составляет от -4° до +16°. Отрицательный угол положительно сказывается на динамике разгона и быстроте выхода на глиссирование.
Запуск двигателя осуществляется микрокомпьютером, который отвечает за смешивание масла и бензина в заданных пропорциях и подачу смеси в камеру сгорания. Он постоянно отслеживает состояние двигателя по данным, полученным с датчиков. Это позволяет ему обеспечивать плавность работы аппарата, управлять системами предупреждения и защиты.
Все новые лодочные моторы Yamaha перед началом эксплуатации подлежат обязательной обкатке. Данная модель не исключение. Относиться к мотору необходимо бережно, и начать стоит с предварительной подготовки двигателя к работе.
Обкатка включает 6 шагов:
|
Рекомендованная розничная стоимость подвесного лодочного мотора Yamaha 130 в Москве составляет 700 000 рублей. На вторичном рынке можно найти более доступные варианты, но у нового механизма есть несколько преимуществ. Во-первых, — гарантийное обслуживание. Во-вторых, — чистая история. В-третьих, — новизна узлов агрегата.
Хотите приобрести новый мотор Ямаха 130? Оформите заявку и с вами свяжутся консультанты для предоставления подробной информации.