Пришла зима. Где-то выпал первый снег, а кого-то уже засыпало под самую маковку. Как бы это ни было, пора выводить на прогулку своего верного друга — снегоход Yamaha.Ямаха — лидер в своей индустрии. Техника, произведенная этим японским производителем вызывает восторженные отзывы владельцев. А качество, которого добились разработчики не имеет аналогов в мире.
Если вы катались на снегоходе Ямаха, то подтвердите: это ни с чем не сравнимое удовольствие. Мощный зверь, которым вы управляете, как ласковым котенком. Скорость, ветер в лицо и адреналин. Почувствовав этот кайф однажды — уже невозможно от него отказаться.У любителей Ямаха есть только один вопрос: какой снегоход выбрать. Ведь зима близко. Сегодня поговорим о двух видах снегоходов от любимого японского производителя: Viking VK 540 и RS Venture TF. Сравним их характеристики, устроим соревнование и поможем выбрать.
Первый Viking появился в продаже 30 лет назад и так полюбился покупателям, что производитель снова и снова преображал машину и выпускал новые поколения. Последнее вышло в 2016 году. Уже треть столетия снегоходы Ямаха — самые массовые и популярные. Мы сосредоточимся на версиях Viking VK 540 IV и Viking VK 540 V.
Широкие лыжи всегда были преимуществом Викинга. Они обеспечивают ему великолепную проходимость. Этот красавец не застрянет на самой сложной трассе. Гусеница Camoplast справляется с поставленными задачами даже на самом глубоком снегу. Этому способствуют концы направляющих, которые немного подняты вверх. Такая особенность конструкции позволяет снегоходу плавно скользить в самых сложных ситуациях.
Надежный двигатель зарекомендовал себя отлично. Экономичный и простой, он выдерживает при этом длительную работу.
У снегохода есть функция принудительного охлаждения, что позволяет эксплуатировать его даже в плюсовую температуру.
Легкий, но при этом мощный агрегат — Viking VK 540 IV полюбился покупателям. Несмотря на то, что появилось уже следующее поколение Викинга, он по-прежнему один из лидеров продаж. А соотношение “цена-качество” у этой модели самое выигрышное.
Еще не так давно отгремела презентация четвертого поколения, а уже подоспело пятое. И новая модель отличается не парой новых кнопочек и цветом, а радикально. Это абсолютно новый снегоход, самый современный и актуальный.
У него особенная история. Сезон 2016-2017, когда Viking VK 540 V вышел на Российский рынок, экономика нашей страны испытывала трудности. И новый великолепный снегоход не был оценен в должной мере.
Но ситуация в стране улучшилась, и время для пятого Викинга пришло. Сегодня это один лидеров продаж в представительствах Ямаха.
Что же изменилось в новой модели?
Во-первых, новая усовершенствованная гусеница: Cobra WT шириной 500 со снегозацепами 38 милиметров. Техника уверенно идет вперед не только по ровной поверхности, но и преодолевая подъем или глубокий снег.
Во-вторых, управлять Викингом стало легче. Если раньше с ним приходилось тяжело на поворотах, то теперь эта проблема отпала. Достоинством японского производителя всегда было, что он прислушивается к мнению потребителей. И в этот раз просьбы владельцев 4 поколения были услышаны: пятый Викинг управляется легко и просто, в том числе на поворотах.
Хотя конструкция руля не претерпела больших изменений, что-то неуловимо изменилось. Поменялись настройки подвески, улучшились подножки: на них почти не налипает снег. Снегоходом стало легче управлять, даже во время крена на поворотах.
Улучшенная форма ветрового стекла и дефлекторы защищают пассажиров от снега во время движения. Аэродинамика снегохода настолько улучшилась, что снег не попадает не только к пассажирам, но и на капот, и под него, и в мотор.
Работа двигателя Viking VK 540 V ровная, ритм не меняется несмотря на обороты, высоту или перепады температуры.
Особенности мотора:
Двигатель стал мощнее по сравнению с предыдущими версиями, а запас хода увеличился в два раза.
Изменился карбюратор Mikuni, он стал подогреваться. Это важное изменение, потому что оно обеспечивает холодный запуск двигателя и позволяет улучшить его прогрев. А этот фактор важен в России зимой, особенно в самых холодных регионах.
Более яркими стали фонари. Их добавили сзади, чтобы легче и удобнее было сдавать назад.
Несмотря на удовольствие от лихого катания на снегоходе, надо помнить, что он может не только развлекать, но трудиться. Викинг отлично буксирует грузы и справляется с этой задачей “на ура”.
Это феноменальный снегоход выигрывает у конкурентов благодаря мощному 4-тактному двигателю, а также оригинальному дизайну. Машина выделяется из общего ряда в первую очередь благодаря своей мужской красоте. Покупатели в первую очередь оценивают технические характеристики, но во вторую очередь — внешний вид. RS Venture TF отличает хищная внешность, которая никого не оставляет равнодушным.
Преимущества:
Именно RS Venture TF работал на Олимпийских играх в Сочи, перевозил спортсменов и грузы. И не подвел. Этот снегоход пройдет где угодно, справится с любой задачей своего владельца. Он мощный, проходимый, красивый — лучший!
Сравнение | RS Venture TF | Viking VK 540 V |
Ширина гусениц, мм. | 381 | 500 |
Объем топливного бака, л. | 34,6 | 44 |
Тип двигателя | 4-тактный, 3-цилиндровый,
1049 см³ |
2-тактный, 2-цилиндровый, рядный, воздушного охлаждения, 535 см3 |
Расстояние между лыжами, см. | 108 | 96 |
Размеры снегохода
(ширина/длина/высота), мм. |
1260-3215-1380 | 1190-3055-1430 |
Данные в таблице наглядно показывают, что по характеристикам двигателя лидерство захватил RS Venture TF — более мощный двигатель, объемные лыжи, обеспечивающие супер проходимость. Зато Viking VK 540 V выигрывает в объеме топливного бака, что гарантирует длительный запас хода. Плюс выигрышная цена. Ведь соотношение “цена-качество” очень влияет на выбор такой недешевой покупки, как снегоход.
Выбирайте, но будьте уверены: чтобы бы вы ни выбрали — Ямаха не подведет!