Четырехтактный мотор Yamaxa 40 л.с. — качественное подвесное оборудование для владельцев малых и средних лодок. Двигатели, благодаря продуманности конструкции, с успехом выполняют возложенные на них функции. Ознакомиться с особенностями и сделать выбор в пользу конкретной модели поможет наш обзор.
В ассортименте четырехтактных двигателей от Ямаха, обладающих мощностью 40 л.с. представлено несколько моделей. Моторы обладают схожими техническими характеристиками, однако можно выявить и отличительные черты:
Приобрести любую модель Ямаха 40 можно легко на сайте официального дилера.
Установленный во всех моторах четырехтактный двигатель гарантирует мягкое и плавное движение лодки, независимо от оборотов. Оно достигается благодаря ровной работе поршня, проходящего 4 хода. Ямаха 40 обладает двумя передачами, организована система нейтраль-вперед-назад. Вибрация при движении практически не ощущается.
Главный плюс моделей — экономичность. В сравнении с двухтактными образцами моторов, четырехтактные потребляют приблизительно на 30% меньше топлива. При этом экологичность, присущая моторам Yamaha, по-прежнему остается на высоте. Выхлоп признан наиболее чистым среди двигателей схожей мощности и технических параметров.
Помимо экономичности и экологичности четырехтактные моторы имеют и другие плюсы:
Еще одно неоспоримое преимущество — возможность производить установку и техническое обслуживание оборудования самостоятельно. Для этого не нужно привлекать специальных мастеров или обладать особыми знаниями — достаточно внимательно ознакомиться с инструкцией, прилагаемой к каждой модели, купленной на https://www.yamaha-dealer.ru/.
Единственное, в чем проигрывают четырехтактные двигатели Ямаха двухтактным равной мощности — скорость разгона. Однако это объяснимо, ведь последние устанавливаются на более легкие лодки. Соответственно, и сдвинуть с места их проще. Четырехтактные же моторы приобретают владельцы габаритных судов, разогнать которые сложнее.
Двигатель оснащен электронными и автоматическими системами, специальными приспособлениями, призванными облегчить процесс управления. Запуск осуществляется при помощи электрического стартера, отличающегося надежностью и устойчивостью к внешним воздействиям. Элемент позволяет легко включить двигатель лодки в условиях повышенной влажности, например, в дождь или туман.
Производитель проявил заботу о клиентах, выбравших для водного транспорта четырехтактные моторы Ямаха. Контроль за работой мотора осуществляет специальный встроенный компьютер. Он отслеживает показатели и сообщает о возникающих неполадках. Например, при падении давления масла компьютер издает сигнал, предупреждающий о неполадке. Предусмотрена водная система, предохраняющая двигатель от перегрева. Контролировать ее работу пользователь может через особое отверстие.
Отлично выстроена и выхлопная система. Газы, образующиеся в ходе переработки топлива, выбрасываются специальным винтом с тремя лопастями.
Двигатель работает автономно, все, что остается пользователю — управлять лодкой и производить минимальное техническое обслуживание. Но и это делать просто. Передачи переключаются при помощи одной рукояти. А очищение водных каналов производится специальным штуцером. При этом даже не требуется запускать сам мотор!
Владельцы лодок, выбравшие мотор Ямаха мощностью 40 л.с., положительно отзываются об оборудовании японского производителя. Среди плюсов отмечается тихая работа, небольшой расход топлива и масла, отличная работа систем управления и защиты от перегрева.
В качестве главного минуса указывается цена на моторы и запасные части к ним. Однако лучше один раз заплатить за высококачественное оборудование и забыть о проблемах с двигателем на долгие годы, чем отдать предпочтение дешевым, но менее надежным аналогам.